Быстрая своевременная связь среди сотрудников офиса повышает результативность их работы, а для самой организации экономит средства на оплату телефонных переговоров. Деятельность компании упрощается при наличии надёжной офисной автоматической телефонной станций (мини АТС).
После установки АТС, оборудование нуждается в регулярном контроле со стороны сертифицированных специалистов. Техническое обслуживание мини АТС охватывает сервисные, гарантийные и постгарантийные услуги.
Порядок обслуживания мини АТС
- Исследование станции малой, средней, большой ёмкости.
- Заключение долгосрочного договора.
- Скачивание конфигурации установленной модели (Samsung, LG-Ericsson, LG GHX, Panasonic, LG LDK, Yeastar, Grandstream) для резервирования комплектующих под мини-станцию.
- Регламентные действия по обслуживанию мини АТС: техническое диагностирование, чистка, программирование, ремонт, инсталляция оборудования.
- Обучение персонала пользоваться офисной АТС.
- Персональный менеджер, круглосуточная служба поддержки, оперативный отклик на требование клиента.
Заказчик также может заключить едино разовый договор на техническое обслуживание отдельных элементов мини АТС.